|
ISO 9001. Система менеджмента качества
| Стандарт ISO 9001 является общепризнанным доказательством надежной работы компании и является сейчас необходимым условием совместной работы для большинства крупных заказчиков. Стандарт описывает систему менеджмента, фокусирующуюся на качестве продукции и услуг, которые могут применяться по всему миру ко всем типам организаций. На сегодняшний день выдано более миллиона сертификатов по системе менеджмента качества в соответствии с требованиями ISO 9001.
Система менеджмента качества помогает четко выделить основные бизнес-процессы в компании и настроить их на выполнение требований заказчиков. Стандарт включает четкие апробированные по всему миру требования к таким аспектам деятельности предприятия как управление персоналом, управление инфраструктурой, определение и анализ требований потребителя, проектирование и валидация продукции в соответствии с этими требованиями, планирование и идентификация в производстве, мониторинг и измерения, постоянное улучшение и многим другим.
Восемь принципов обеспечивают ориентацию для централизованного и систематического управления организацией, а также обеспечения постоянного улучшения:
- Ориентация на заказчика
- (Корпоративное) лидерство
- Вовлечение персонала
- Процессный подход
- Системный подход к управлению
- Постоянное улучшение
- Принятие решений, основанное на фактах
- Взаимовыгодные отношения с поставщиками
|
 |
| |
|
Новости
Состоялся инспеционный аудит на соответстствие ГОСТ Р ИСО 22000 и ГОСТ Р ИСО 9001-2015 на территории...
15.04.2020
ООО "Стройгазмонтаж" является головной организацией группы компаний СГМ, ведущего холдинга...
03.04.2020
АО «Газпром теплоэнерго» является крупным российским теплоэнергетическим холдингом, вход...
27.03.2020
|
|
|